Участвуй в опросе!
Узнай мнение 149603 покупателей
О покраске ПВХ окон "ФЕЙКО РУ"

ВАШЕ МНЕНИЕ ИНТЕРЕСНО МНОГИМ!

Если бы вы выбирали себе цветные пластиковые окна, то что бы вы выбрали?


Всего проголосовало: 149603
47%
Окраска
70313 чел.
45%
Ламинация
67321 чел.
8%
Окраска и ламинация
11969 чел.

Изучите статистику опросов нашего портала >>>
Подбери
цвет
своего
окна
он-лайн
Купить эмали для ПВХ окон ENAMERU Каталог производителей ПВХ окон Каталог окрасочных производств ФЕЙКО РУ Преимущества покрашенных окон

Эксплуатация маломерных судов предполагает обеспечение из безопасности — как в плане технического оснащения, так и относительно технического состояния плавсредства. Соответственно, моторная или весельная лодка нуждается в регулярном техническом осмотре и косметическом, а то и вполне серьёзном ремонте корпуса. Придать судну внешний лоск и обеспечить надёжную защиту от коррозионных воздействий поможет регулярная (хотя бы раз в сезон) перекраска лодки, которая позволит устранить образовавшиеся за время эксплуатации трещины и эрозии металла, и даст возможность продлить срок службы плавсредства.

 

 

Как и в случае с любым другим металлом технология окрашивания корпуса маломерного судна мало отличается от работы с обычными металлическими поверхностями. Правда, и здесь существуют свои тонкости. В частности, лёгкие разборные алюминиевые корпуса и другие элементы лодок требуют не просто обновления слоя краски, а полноценной обработки, с удалением старого слоя красителя (при его наличии), зачисткой, обезжириванием и нанесением грунтового покрытия. А вот стальные детали и корпуса плавсредств не требуют предварительного повышения адгезионных свойств металлов при помощи предварительной обработки корпуса грунтовочными составами.

 

В остальном процесс перекраски лодки остаётся стандартным — особенно если использовать краски ФЕЙКО РУ, которые позволяют добиться прекрасных результатов окрашивания без особенных усилий. Быстросохнущий красящий состав схватывается буквально в течение пяти минут, а спустя всего 12 часов поверхность будет полностью готова к эксплуатации, что крайне удобно в условиях ограниченного пространства или проведения работ под открытым небом.

 

Перекраска лодки предполагает тщательную шлифовку поверхности корпуса — это позволяет удалить с неё загрязнения, делает проникновение краски более глубоким и эффективным. Этот этап подготовки специалисты именуют шлиф-матовкой и, в зависимости от того, идет речь об алюминиевой или стальной лодке, в ходе работ может использоваться шлифовальный материал с более высокий или низкой зернистостью. Далее корпус обезжиривается, чтобы обеспечить ровное нанесение краски на его поверхность, и лишь затем можно будет приступать к основному этапу — обновлению краски на поверхности маломерного судна.