Участвуй в опросе!
Узнай мнение 158636 покупателей
О покраске ПВХ окон "ФЕЙКО РУ"

ВАШЕ МНЕНИЕ ИНТЕРЕСНО МНОГИМ!

Если бы вы выбирали себе цветные пластиковые окна, то что бы вы выбрали?


Всего проголосовало: 158636
47%
Окраска
74559 чел.
45%
Ламинация
71386 чел.
8%
Окраска и ламинация
12691 чел.

Изучите статистику опросов нашего портала >>>
Подбери
цвет
своего
окна
он-лайн
Купить эмали для ПВХ окон ENAMERU Каталог производителей ПВХ окон Каталог окрасочных производств ФЕЙКО РУ Преимущества покрашенных окон

Начало весенне-летнего сезона всегда несет с собой ряд проблем для тех, кто привык проводить большую часть своего времени за покорением морских и речных просторов под парусом собственной шхуны. Разумеется, в век моторных лодок и катеров парусные суда кажутся некоторой экзотикой, но тем более ценным становится обладание подобным сокровищем, и тем более тщательной становится подготовка к каждому новому сезону навигации.

 

Перекраска шхуны — занятие сезонное, требующее от её владельца недюжинного терпения и работоспособности. Именно поэтому в большинстве случаев этот процесс доверяют профессионалам, обладающим необходимыми знаниями, навыками и инструментальной базой. Собственно говоря, основная доля работ в данном случае сводится к перекрашиванию металлического корпуса судна, а процесс этот — трудоёмкий, требующий тщательного подхода к делу и внимания к деталям.

 

Перекраска шхуны: правила корабелов

 

По традиции, осмотр, антикоррозионная обработка и перекраска шхуны проводится ежегодно, в ходе подготовки судна к навигации. Соответственно, начинается работа с зачистки поверхности корпуса от слоя старой краски — в некоторых случаях этот этап производится лишь с целью убрать загрязнения и отошедшие от корпуса элементы покрытия. Данную процедуру профессионалы именуют шлиф-матовкой, поскольку она помогает подготовить поверхность к дальнейшей обработке, делает её более восприимчивой к сцеплению с новым покрытием.

 

По завершению перекраски шхуны, проводится очистки корпуса и его шлифовки следует перейти к осмотру корпуса судна и, при необходимости, произвести шпатлевание и антикоррозионную обработку уже имеющихся следов ржавчины или других видимых коррозионных поражений. После высыхания шпатлевки вновь производится шлифовка корпуса, и лишь после этого поверхность можно обезжирить и подготовить к процедуре нанесения нового слоя краски. Стоит отметить, что для выполнения работ следует выбирать только специальные водостойкие красители — именно такие предлагает потребителям Российский бренд ФЕЙКО РУ, известный отменным качеством и долговечностью своей продукции.

 

В зависимости от того, насколько эффектным должен быть внешний облик шхуны, новая краска может наноситься в один или несколько слоёв, позволяя достичь необходимого уровня глянцевости блеска корпуса, способного придать особый лоск даже небольшому парусному судну.