Участвуй в опросе!
Узнай мнение 150725 покупателей
О покраске ПВХ окон "ФЕЙКО РУ"

ВАШЕ МНЕНИЕ ИНТЕРЕСНО МНОГИМ!

Если бы вы выбирали себе цветные пластиковые окна, то что бы вы выбрали?


Всего проголосовало: 150725
47%
Окраска
70841 чел.
45%
Ламинация
67826 чел.
8%
Окраска и ламинация
12058 чел.

Изучите статистику опросов нашего портала >>>
Подбери
цвет
своего
окна
он-лайн
Купить эмали для ПВХ окон ENAMERU Каталог производителей ПВХ окон Каталог окрасочных производств ФЕЙКО РУ Преимущества покрашенных окон

Новые модели кораблей оснащены металлической обшивкой. Защитой корпуса от коррозии могут служить несколько методов. Самым популярным считается покраска корабля. Чтобы правильно выбрать краску и технологию работы, нужно знать назначение судна.

Окрашивание сейчас является самым действенным способом защиты корпуса судна от воздействия ржавчины и морской воды. А для военных кораблей оттенок является маскирующим, поскольку судно не должно ярко видным в любое время суток. Для этого используется серый цвет, но более конкретный оттенок выбирается в соответствии с цветом воды моря. Например, для океанской воды используется голубой цвет, а для Средиземного моря – зеленоватый.

Покраска корабля гражданского вида происходит в черный цвет, так как он относится к числу практичных. А для надпалубных построек используются и другие оттенки. Каждая компания, владеющая суднами, применяет свои виды краски. Для нижней части всех конструкций используется защитный состав, благодаря которому корабль не подвергается негативному воздействию ржавчины и водорослей. Компания ООО «СтройХаус» применяет для окрашивания поверхностей практичную краску производителей ФЕЙКО РУ. Она позволяет кораблю быстро высохнуть и не излучает резкий запах. Такое покрытие прекрасно защитит корабль от разных негативных явлений.

Покраска кораблей производится в несколько слоев. Сначала выполняется грунтовка и шпатлевка, а уже после этого покраска. Только если соблюдать все требования, то получиться надежное сцепление краски с поверхностью. Покрытие будет прочно защищать поверхность корабля от коррозии и ржавчины.

Подводная часть корабля нуждается в особой обработке, и поэтому для нее используется краска с битумом, каучуком, винилом и акрилом. Не менее популярными считаются эпоксидные красители. Другие части корабля, например, надводные, покрывают масляными красками с олифой. А для внутренних частей судна используются обыкновенные краски.

Работа производится в короткие сроки. Для больших корпусов привлекаются команды рабочих, а для небольших – специальные автоматы. На протяжении всего процесса контролируется качество исполнения, чтобы при необходимости можно было сразу устранить дефекты. Окраска начинается с корпуса, затем обновляются надпалубные постройки и внутренние помещения. Только качественно выполненная работа позволит защитить корабли от различных воздействий.